Реклама и полиграфия

Стоимость разработки макета
от 500 рублей
Срок разработки
от 1 дня


Стоимость разработки

Баннер / Вывеска

Разработка дизайн макета фасадной вывески или баннера для рекламы вашего продукта или компании.
В состав пакета входит: подбор цветов и шрифтов, разработка 2-х вариантов макета, доработка и корректировка макета, подготовка файла в работу или печать.


Разработка: 1-3 дня;
Варианты и правки: 2/-

от 500 р.

Полиграфия

Этот вид рекламы очень важен, потому что он является современным источником информации. К рекламной полиграфии относиться – визитка, буклет, афиша, календари, флаер, конверты и многое другое.
В состав пакета входит: подбор цветов и шрифтов, разработка 2-х вариантов макета, доработка и корректировка макета, подготовка файла в работу или печать


Разработка: 1-7 дней;
Варианты и правки: 2/-

от 500 р.

Оформление

Специалисты нашего агентства разработают и спроектируют для вас оформление вашего магазина / офиса – входная зона (постеры, режим работы, штендер, ролл-ап), ценники, навигация по помощению.
В состав пакета входит: подбор цветов и шрифтов, разработка 2-х вариантов макета, доработка и корректировка макета, подготовка файла в работу или печать


Разработка: 1-7 дней;
Варианты и правки: 2/-

от 1 500 р.

VIP

Мы создаем комплексные и индивидуальные решения, в зависимости от поставленной задачи. Разработка всех или любых элементов по выбору + сувенирная продукция + доп. элементы по выбору.


Разработка: до 30 дней;
Варианты и правки: –

от 3 000 р.


Наружная реклама

Одним из эффективных видов рекламы считается наружная реклама. Она, как и некоторые другие каналы распространения информации, притягивает внимание потенциальной аудитории.

Основными преимуществами наружной рекламы являются:

  • широкий охват аудитории;
  • высокая частотность;
  • гибкость;
  • низкая стоимость;
  • воздействие на потребителя в течение 24 часов в сутки.

По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.


Внутренняя реклама

Главная задача внутренней рекламы – привлекать внимание потенциальных клиентов. Для этого она должна располагаться в местах, где постоянно большое скопление людей. Внутренняя реклама делится на два вида: внутримагазинная и реклама в общественных местах. Первый тип рекламы сообщает о товарах, продающихся непосредственно в магазине, в котором она расположена. Второй тип размещают в общественных местах, он может рассказывать о любых товарах и услугах.

Основными преимуществами внутренней рекламы являются:

  • большой охват;
  • влияние на целевую аудиторию;
  • множественный контакт с целевой аудиторией;
  • не навязчива;
  • может рассказать об акциях и скидках.

Рекламная полиграфия

Печатная реклама – это один из самых основных вариантов привлечения особенного внимания целевой аудитории. Данный вид рекламы существует издавна, но при этом сохраняет высокий уровень эффективности.

В последнее время все более популярными оказываются следующие виды печатной рекламы: буклет, каталог, проспект, листовка, плакат, визитка.

Основными преимуществами рекламной полиграфии являются:

  • высокий уровень информативности;
  • длительное воздействие на целевую аудиторию;
  • обладает определенной тематической направленностью;
  • удобное распространение рекламы.

Заказать
разработку


После заполнения заявки и отправки сообщения нам, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время для более подробного уточнения деталей заказа и предварительного расчета заказа.

Поля отмеченные являются обязательными к заполнению.